Анврап

Анврап — это создание текстурной развертки.
Здесь мы будем разворачивать наши мысли об индустрии CG и о жизни в общем.
#27
Аниматики
Агентство говорит, что клиент не может смотреть аниматики?
Тогда вас вас ждет очень сложный проект с неизбежными сюрпризами в конце .) 
#26
Оплата по часам
Во многих случаях оплата работы сотрудников(особенно удаленных) по часам — зло. Вы не сможете на 100% проверить, чем именно занимался человек эти N часов. А если захотите стоять у него за спиной и как-то иначе контролировать, будете просто нервировать специалиста и снижать качество работы.
Оплата за результат гораздо более оправдана
#25
Срочная взаимовыручка
Если уважаемый клиент просит выручить с ооочень срочной работой, конечно же надо попытаться пойти навстречу — ситуации разные бывают.
Но и оплата срочного проекта должна быть срочной
#24
Рынок постоплат
В том, что мы работаем на рынке, где царят безумные постоплаты виноваты те, кто на них соглашается
#23
Антиреференс
Иногда очень важно понимать не только то, что клиенту очень нравится, но и то, что ему НЕ нравится категорически. В таких случаях очень полезно находить антиреференсы. Отличный шанс познать богатый внутренний мир опоннента по проекту
 
#22
Инфляция восклицательного знака
Уважаемые продюсеры, мендежеры и прочие управленцы!!!!!!!!!
Чем больше вы ставите восклицательных и вопросительных знаков по делу и без, тем меньшее они имеют значение!!!!!!!
Неужели непонятно????!!!!!!!

Вот в этом месте текста эти знаки уже ничего не стоят, читатель их перестает воспринимать — более того, появляются сомнения в умственном здоровье оппонента.
Чтобы показать важность и срочность вашего сообщения, достаточно одного восклицательного знака.
Вот так!
#21
Канал связи
Между клиентом и исполнителем всегда должен быть один канал связи и только один. Т.е. общение происходит между двумя людьми с обеих сторон. В процессе обсуждения может учавствовать сколько угодно людей, их мнения и решения должны суммироваться и отправляться через один канал для избежания путаницы и сокращение времени на коммуникацию
#20
Нельзя показывать
Если по каким-то причинам сделанную работу нельзя положить в портфолио, она должна стоить дороже.
Здесь все просто: художнику нужна реклама, а хорошая работа ей и является .Творческому человеку хочется удовлетворения амбиций в виде реакции публики. Придется приложить больше усилий, чтобы сделать «секретную» работу хорошо, так как делать шедевр, автора которого никто не узнает, мало кто хочет. Вот это и требует некоторой финансовой компенсации, особенно при высоких запросах в плане качества
#19
Бристольская шкала
Самое тяжелое — работать с клиентом, который не может мыслить категориями «красиво» или «некрасиво», но при этом прекрасно разбирается в градациях некрасивости, полученной по его же комментариям.

Пониманию того, что же хочет клиент в такой ситуации, помогает Бристольская шкала говна
#18
На связи
В Японии есть такое правило: если менеджер ждет решения от руководителя и не может долгое время до него дозвониться, он имеет право принять решение сам, но ответственность за него будет нести руководитель.
Это прекрасно
#17
Договор и ТЗ
Никогда не подписывайте договор, если в него не включено ТЗ. Если упустить этот момент, у клиента будет возможность иметь вас до полного удовлетворения
#16
Мама и Папа
Клиент — папа, дизайнер — мама, результат — ребенок. Без секса, сами понимаете, ничего не получится. Для результата, явно, нужны двое. Если пара расстается, останется дрочить в пустую в одиночестве.
Любой дизайн — продукт совместного труда клиента и дизайнера, где каждый играет свою незаменимую роль